РА Zebra

Direct Mail

Директ-мейл

Это рассылка писем по традиционным почтовым каналам.
Несмотря на активное использование технологий электронного директ-мейла,
традиционный метод отправки писем так же активно используется рекламодателями.

В чем же преимущества такого вида рассылки?

— Четкость целевой аудитории
Прямая почтовая реклама рассылается по конкретному списку получателей.
— Личностное обращение
Вы называете своего получателя по имени, так как имеете на руках список потенциальных потребителей. Такой ход проявляет Ваше уважение к адресату и положительным образом влияет
на развитие дальнейших отношений.
— Преимущество долговременного воздействия на получателя
Ваш потенциальный потребитель может изучить содержимое письма в удобное ему время, перечитать его,
дать ознакомиться коллегам.
— Отсутствие альтернативы
Получатель Вашего письма знакомиться лишь с одним конкретным предложением, по которому он и принимает решение.
Плюс в том, что Вы не имеете конкурентов, как это может быть, к примеру, в газетной рекламе.
— Отсутствие редакционных ограничений
Вы сами решаете, каким будет размер и содержание письма.
В случае же с альтернативными видами рассылки, имеет место быть ряду ограничений.
 Отправка разных видов печатной продукции
Вы одновременно можете использовать несколько видов печатной рекламной продукции:
каталог, брошюра, скидочный купон и т.д. Такое решение в разы повысит эффективность!
— Творческий подход
У Вас есть замечательная возможность воплотить свои оригинальные идеи в выборе цветовой гаммы,
формы и внутреннего содержимого конверта.
— Управление сроками
Вам не стоит беспокоиться о сроках, которые устанавливают аналоговые рекламные носители.
Вы сами принимаете решение о конкретной дате отправки рекламы!
— Свобода в написании
Политика некоторых рекламных носителей и существование определенных правил не позволяют рекламодателям использовать
все желаемые фишки в написании печатной рекламной продукции.
Здесь же, у Вас полная свобода в применении интересных и всевозможных приемов для написания рекламы.

С помощью директ-мейла Вы сможете:

— приобрести новых клиентов;
— поддерживать связь с уже имеющимися клиентами благодаря ненавязчивым обращениям (рассылка);
— заключить повторные продажи с помощью сохранения постоянных покупателей.

Существуют такие носители директ мейла как:
— каталоги и буклеты;
— книги и журналы,
— сувенирная продукция;
— аудио/видео материалы;
— наборы образцов продукции;
— ваши предложения.

Рассылка рекламных материалов по традиционной почте – это просто, удобно, а главное- эффективно!

Top